В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, целями и задачами образовательной программы образовательного учреждения определяются следующие требования к уровню подготовки обучающихся:
Обучающиеся второй ступени должны уметь:
· выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями (включая обращение смешанного числа в обыкновенную дробь, нахождение общего знаменателя дробей, сокращение дробей и представление их в виде смешанных чисел);
· вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби; производить вычисления по формулам;
· составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач;
· изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой; находить модули чисел; сравнивать числа.
· умножать и делить отрицательные числа; умножать и делить числа с разными знаками; применять правила умножение и деления положительных и отрицательных чисел.
· Решать несложные линейные уравнения используя при этом раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых;
· Решать текстовые задачи с помощью арифметических приёмов (включая основные задачи на дроби и на проценты) и уравнений;
· Распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;
· Производить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира , циркуля.
Уровень подготовки выпускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.
|