В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, целями и задачами образовательной программы образовательного учреждения определяются следующие требования к уровню подготовки обучающихся:
Обучающиеся второй ступени должны знать:
· алгоритм арифметических действий над многозначными числами; правила нахождения неизвестных компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении; свойства сложения, вычитания, умножения и деления; порядок выполнения действий;
· понятие квадрата и куба числа; понятие координатного луча;
· правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
· десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей;
· формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда; задачи на проценты.
Обучающиеся второй ступени должны уметь:
· выполнять арифметические действия с многозначными числами; решать простейшие уравнения; составлять буквенные выражения по условию задачи;
· сравнивать, складывать, вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую часть из неправильной дроби и наоборот;
· читать, записывать, сравнивать и выполнять различные арифметические действия с десятичными дробями; решать текстовые задачи;
· применять формулы при решении задач; проводить измерения и строить углы.
Уровень подготовки выпускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения
|